В течение года автобусы разной вместимости и в различных режимах работы будут проверять выносливость батарей ODYSSEY® с конструкцией AGM (Absorbent Glass Mat – Абсорбирующее Стекло Волокно).
Интерес участников к данному проекту основан на проблеме низкого срока службы существующих конструкций стартерных аккумуляторных батарей - в среднем 2 года. При этом батареи приходится регулярно обслуживать, что влияет как на затраты, так и на время, затрачиваемое на ремонт техники. Водители автобусов также понимают, что при недостаточном заряде аккумуляторов автобус может не завестись и стараются не глушить двигатель во время ожидания пассажиров, что приводит к дополнительному расходу топлива. В теории стартерные аккумуляторные батареи для коммерческой техники должны работать при регулярном техническом обслуживании, умеренном климате и полном отсутствии глубоких разрядов более 30%. Но на практике мы знаем, что выполнение всех требований традиционных стартерных батарей приводит лишь к увеличению совокупной стоимости владения, которая включает стоимость батарей и стоимость обслуживания в процессе эксплуатации. С учетом 2-х летнего срока службы стартерная батарея не оправдывает ожиданий и уже вошла в список «расходных материалов».
Цель нашего совместного проекта показать, что, используя изначально более дорогие высокотехнологичные аккумуляторы ODYSSEY®, мы можем практически забыть об обслуживании и частых заменах.
Подробную информацию смотрите в прилагаемом пресс-релизе.